Инста-марафон по мышлению
О проекте: марафон проходил в аккаунте Инстаграм. В отдельный аккаунт собирались подписчики, проводились прямые эфиры и другие активности в рамках марафона и шла продажа курса.

Задача: привести людей в аккаунт марафона

Результат:
средняя стоимость регистрации 30 руб.
подписок 15 500
потрачено 468 154 руб. (+20% НДС)
количество кликов около 23 тыс.
средняя стоимость клика 17-20 руб.

Реклама:
Реклама велась на аккаунт в Инстаграм на подписку. На сбор подписчиков было 10 дней. После того, как начался марафон, крутили рекламу на охват, чтобы напоминать подписчикам о мероприятиях марафона.

Некоторые промежуточные результаты:
После открытия продаж на курс мы продолжали работать с ретаргетом - сегментировали аудитории на тех, кто смотрел прямые эфиры, сохранённые в IGTV и тех, кто не смотрел и на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом. По разным сегментам аудиторий отправляли разные офферы и креативы про курс, тем самым увеличивали продажи курса.
Точные цифры продаж клиент мне не предоставлял, по прикидкам получили продаж курса более, чем на 3 млн. рублей (средний чек курса 1500 рублей).
Made on
Tilda