IELTS
О проекте: ниша - подготовка к сдаче IELTS.

Задача:
Нужны были подписки в аккаунт + нужно было собрать людей на платный марафон.

Рекламная кампания работала с 22 июня по 22 июля.


Результат:
На рекламу на подписку было потрачено 11 000 рублей.
За время проведения рекламной кампании в аккаунт был приведен 791 подписчик.
Стоимость подписчика получилась около 13.9 руб.




Аккаунт сейчас (этот скрин был сделан, спустя некоторое время после завершения работы, поэтому подписчиков там больше 3 тыс.):
На аккаунт были протестированы следующие группы (аудитории):
  1. Молодые специалисты
  2. Студенты
  3. Родители школьников старших классов
  4. Школьники старших классов
Было протестировано много креативов для снижения стоимости подписки. Вначале стоимость подписчика получалась 26 рублей. Но за счёт поиска новых связок креатив+текст получилось её снизить до 14 рублей, что является хорошей стоимостью для такой узкой ниши.

За время рекламной кампании было протестировано более 20 разных креативов:

В итоге неэффективные, с высокой стоимостью клика были отключены, оставлены в работе с самой низкой стоимостью клика.

Также рекламная кампания велась на чат телеграм для записи на марафон.

Здесь основная сложность состояло в том, что у клиента не было лендинга марафона, поэтому ссылка с креатива вела сразу в чат-телеграм. Поэтому ценность марафона доносилась только на креативах и текстах.

В чате люди получали лид-магнит - первый бесплатный урок и могли оплатить дальнейшее участие в марафоне.

В итоге было набрано 50 студентов, стоимость участия каждого 2500 руб.

Расходы на рекламу 3200 рублей, итого стоимость 1 студента вышла 64 рубля.
Made on
Tilda