Продажа билетов на воркшопы по дизайну
О проекте: продажа билетов на воркшопы по дизайну

Задачи:
1. Прямые продажи через сайт
2. Продажи через бесплатный вебинар
Стоимость продукта - 1900 руб.

Результат:
Вложено в рекламу 36 тысяч рублей
получили покупки напрямую с сайта (не могу разглашать цифры)
+ получено 400 регистраций на вебинар за 3 дня, стоимость регистрации - 20 руб.

Продажи напрямую с сайта.
С рекламных креативов люди попадали на лендинг, на котором они могли ознакомиться с мероприятием и купить билет на него.
Реклама крутилась на конверсии.
Добавлением в корзину считалось нажатие на сайте кнопки "Купить", так как дальше осуществлялся переброс с сайта в другую систему (timepad) и оплата осуществлялась в этом сервисе, то есть страницы "Спасибо" у сайта не было.
Далее делала ретаргет на тех, кто заходил на сайт, кто нажимал кнопку "Купить" и на тех, кто просмотрел наш видеомакет с приглашением более, чем на 50%, чтобы закрыть частично их возражения текстом рекламы. Ретаргет осуществлялся с целями трафик и охват.
Трафик на вебинар: у клиента не было лендинга и мини-лендинга бесплатного вебинара. Люди с рекламы переходили сразу в бота телеграм.
Поэтому было важно донести до них смыслы мероприятия и его ценность для них в макетах и текстах.
Реклама работала с целью Трафик, так как не было ни сайта, ни мини-лендинга и пиксель было некуда поставить. С рекламы с бота переходил каждый второй, стоимость подписчика в бота была 20 руб.
Made on
Tilda