О проекте: курс по маркетингу в Инстаграм
Задача: привести людей на бесплатный вебинар, на котором будет проводиться продажа курса
Результат: Было потрачено 45 956,46 p., регистраций на бесплатный вебинар за 5 дней получилось 850, стоимость регистрации около 54 рублей.
Подготовка:
Проведение глубокого анализа целевой аудитории проекта
Проведение анализа конкурентов
Установка Pixel Facebook и создание всех необходимых событий по воронке
Создание креативов
В данном проекте был проведён глубокий анализ ЦА для понимания, кто является потенциальными учениками курса. Были выявлены различные психологические портреты пользователей и на их основе выделены сегменты целевой аудитории. Под каждую аудиторию были созданы свои креативы со своими офферами.
Реклама крутилась с целью конверсии.
Ниже результаты по разным группам: