Модуль 1. Упаковка. Определение ваших компетенций и уникальности, формирование вашего УТП (уникального торгового предложения), оформление знаний и опыта в услугу
Определение вашей целевой аудитории, определение "болей" вашей целевой аудитории
Создание тезисов, которые можно использовать для макетов таргета и для прототипа лендинга
Создание прототипа вашего лендинга. Аудит существующего лендинга, если он у вас уже есть
Модуль 2. Подготовка аккаунта instagram.
Защита аккаунта
- привязка почты
- двухфакторная аутентификация
Ник (примеры удачных и неудачных ников, объяснить почему тот или иной вариант удобен)
Аватар (позиционирование, как правильно выбрать Аватар, сочетание цветов на фото)
Описание. Структура описания, что нужно писать в био, какую суть оно должно содержать, смысл описания.
Оффер (виды офферов, как их правильно использовать для блога, сила утп, почему это так важно. Как оно влияет на человека, когда он видит стоящее предложение)
Cсылка в шапке профиля, что ставить и зачем нужна
Фото-контент (построение контента, дальние и ближние планы). Цветовая гамма. Примеры создания, пинтерест. Как делать фото ярче.
Обработка фото в приложениях.
- Lightroom
- VSCO
- Snapseed убираем не нужные детали
- Facetune
Шаблоны (создание) приложения для создания шаблонов примеры.
- PicsArt
- Canva
- Crello
- Supa