Вебинар для фрилансеров по продажам
О проекте: клиент пришёл с запросом, что нужны регистрации на вебинар. Предыдущий таргетолог делал регистрации по 400-500 руб.

Задача: снизить стоимость регистрации, привести людей на вебинар за 5 дней до его старта

Результат:
средняя стоимость регистрации 150 руб. (за 5 дней снизила стоимость регистрации 400-500 руб. до 150-160 руб.). Это был уже последний вебинар из серии вебинаров. Если бы вебинары длились дольше, можно было бы ещё снизить стоимость регистрации, но 150 руб. для такой ниши - тоже очень хороший результат.

Реклама:
Реклама велась на лендинг вебинара. Каждые 2 дня менялись креативы, было протестировано 3 пакета креативов.

Результаты до меня:
Удалось снизить стоимость регистрации до 150-160 руб:
Через месяц после проведения вебинара была сделала воронка в чат-бота. При помощи цели сообщение люди приходили с рекламы в инста-бота, где им выдавался лид-магнит, а потом предлагалось купить продукт за 990 руб.
Результаты рекламы:
153 человека перешли далее из бота на сайт и нажали кнопку оплаты.
Made on
Tilda